- Это мероприятие прошло.
«Хулиган. Исповедь» ДК “Выборгский”
4 октября 19:00
16+
Продолжительность: 2 часа без антракта
Музыкально-поэтический спектакль
В спектакле участвуют:
В роли Сергея Есенина – Сергей Безруков
Солисты балета
Оркестр п/р Светланы Медведевой
В спектакле участвует ансамбль Inter Folk Band.
Постановочная группа:
Режиссер-постановщик – Сергей Безруков
Композитор – Сергей Безруков
Аранжировка – Алексей Пономарев
Хореограф – Антон Крамер
Художник по свету – Андрей Шепелев
Художник по костюмам – Александра Борк
Звукорежиссер – Александр Николин
Ассистент режиссера – Татьяна Вдовиченко
Помощник режиссера – Светлана Раттэль-Таманцева
Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой. Многие режиссеры и документалисты пытались раскрыть его образ, приоткрыть завесу тайны его трагического ухода из жизни. Но никто не пытался рассказать нам, а кто же он такой – Сергей Есенин?
В музыкально-поэтическом спектакле «Хулиган. Исповедь» песни на стихи Есенина и сами стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа перед нами пронесется вся его жизнь: его мечты и разочарования, метания и душевная боль, любовь, стихи – и трагический финал. Это исповедь Поэта, в которой нет ни единой выдуманной строчки: все слова, звучащие в спектакле, принадлежат самому Есенину.
Создатели спектакля уверены, что Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь. В спектакле звучат и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Разные стили и жанры искусства объединены, чтобы показать нам, насколько разным был сам Сергей Есенин.
Сергей Безруков: «Хулиган» – так себя называл сам Есенин, и именно таким его чаще всего представляют. У нас в России любят отчаянных парней. Этакий рубаха-парень, хулиган с взрывным темпераментом – этот образ очень плотно сидит в народном сознании, он лежит на поверхности и он манящий. Но ведь существует Есенин-лирик, ранимый, тонкий и в то же время бунтарь с трагической судьбой, похожей на судьбу самой России. Поэтому я стремлюсь показывать Есенина разного. Потому что он действительно был разным: у него есть и романтические стихи, а в самом начале пути были и стихи с религиозным уклоном. Потом время поменялось, к власти пришли большевики, и слово «бог» было вычеркнуто из всех публикаций есенинских стихов, Есенин очень по этому поводу негодовал. Но в конце жизни он уже писал: «Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь». То безверие, которое поразило народ с приходом большевиков, конечно, было причиной отчаяния для поэта. Отчаянный дух, мятущийся дух – это то, что делает Есенина поистине народным. Заметьте, что не каждый поэт является таковым, не каждого поэта любят и читают так, как Есенина. Их мало: это, безусловно, Пушкин, Есенин, Высоцкий. Это народные поэты. Они даже похожи друг с другом по своей буйной энергии, завораживающей, отчаянной, на разрыв».